Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Планы устранения недостатков, выявленных в ходе НОКО
План устранения недостатков НОКО 2025 г
План устранения недостатков НОКО 2021-2022 гг
План ДОУ устранения недостатков НОКО от 17.03.2020г
Приказ Управления образования №277 от 10.03.2020г Об устранении недостатков по итогам НОКО
План устранения по итогам НОКО 2018 год (Управление образования ПКГО)
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Системные требования к оценке включают такие составляющие, как
- объект оценки – качество работы организации;
- критерии эффективности работы организаций;
- публичные рейтинги, как форма представления результатов оценки.
Система критериев и показателей НОКО – это инструменты системы НОК, позволяющие измерять качество услуг.
Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:
- Обучающимися и их родителями (законными представителями)
- Организациями, осуществляющими образовательную деятельность
- Заинтересованными организациями
- Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность
- Федеральными и региональными органами исполнительной власти
Общие критерии НОКО:
- Открытость и доступность информации об организации
- Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
- Удовлетворенность качеством оказания услуг